Узнать судьбу жалобы в Европейский суд по правам человека на официальном сайте возможно только по номеру жалобы. Иногда бывает, что номер жалобы ЕСПЧ неизвестен, в этих случаях возможен поиск номера жалобы ЕСПЧ по фамилии заявителя или наименованию организации в мобильном приложении или в форме, указанной ниже. Например, когда утерян номер или по каким-либо причинам не получено письмо из ЕСПЧ с указанным номером жалобы. В среднем срок появления новой жалобы после отправки письма на ресурсе ЕСПЧ https://app.echr.coe.int/SOP/ составляет 4 месяца, примерно 2 месяца на получение посылки по почте, регистрацию, присвоение первого статуса жалобы и еще 2 месяца на размещение информации в общедоступном ресурсе. После появления жалобы на общедоступном ресурсе она становится доступной для поиска, но для этого необходимо знать ее номер. Для этих целей вы можете использовать мобильное приложение ЕСПЧ HELP pro, предварительно убедившись в наличии жалобы на сайте в бесплатном приложении ЕСПЧ HELP.
Также возможно заказать поиск жалобы по фамилии и иным реквизитам через форму, расположенную ниже. Поиск проводится в соответствии с общедоступными данными ресурса ЕСПЧ https://app.echr.coe.int/SOP/.
Порядок оказания услуги:
1. Отправьте информацию по форме, приведенной ниже. Постарайтесь заполнить как можно больше полей.
2. Если жалоба найдена, я направляю счет по указанной электронной почте. Стоимость составляет 500 руб.
3. Оплатите счет и сообщите мне об оплате (по электронной почте).
4. После подтверждения оплаты я направляю номер жалобы. Далее по номеру Вы сможете самостоятельно отслеживать судьбу жалобы.
Стоимость: 1000 руб.
Комментарии