По делу успешно рассмотрена жалоба заявителя, являвшегося ранее сотрудником федеральной службы безопасности, на бесчеловечные условия содержания под стражей, он также утверждал, что не располагал эффективным средством правовой защиты в этой связи. Заявитель также жаловался на то, что направление его в колонию, находящуюся на удалении 1 800 км от его дома, нарушало статью 8 Конвенции. По делу допущено нарушение требований статьи 3 Конвенции (запрещение пыток), статьи 13 Конвенции (право на эффективное средство правовой защиты), статьи 8 Конвенции (право на уважение частной и семейной жизни).
В 2005 году заявителю была оказана помощь в подготовке жалобы. Впоследствии жалоба была коммуницирована Российской Федерации.
В своей жалобе заявитель, являвшийся ранее сотрудником федеральной службы безопасности, жаловался на бесчеловечные условия содержания под стражей, он также утверждал, что не располагал эффективным средством правовой защиты в этой связи. Заявитель также жаловался на то, что направление его в колонию, находящуюся на удалении 1 800 км от его дома, нарушало статью 8 Конвенции.
03 апреля 2018 года по жалобе поданной заявителем, Европейский Суд единогласно постановил, что в данном деле власти Российской Федерации нарушили требование статьи 3 Конвенции (запрещение пыток), статьи 13 Конвенции (право на эффективное средство правовой защиты), статьи 8 Конвенции (право на уважение частной и семейной жизни). Заявитель не представил требования о выплате какой-либо справедливой компенсации.
Постановление ЕСПЧ от 03 апреля 2018 по делу "Трепашкин (Trepashkin) против Российской Федерации" (жалоба N 34473/05).