По делу успешно рассмотрена жалоба заявителя на то, что он подвергся жестокому обращению со стороны сотрудников правоохранительных органов и на отсутствие эффективного расследования этого обстоятельства, на незаконность содержания под стражей в связи с отсутствием какой-либо фиксации факта его заключения под стражу. По делу допущены нарушения требований статьи 3 и подпункта "с" пункта 3 статьи 5 Конвенции о защите прав человека.
В 2013 году заявителю была оказана помощь в подготовке жалобы. Впоследствии жалоба была коммуницирована Российской Федерации.
В своей жалобе заявитель жаловался на то, что он подвергся жестокому обращению со стороны сотрудников правоохранительных органов и на отсутствие эффективного расследования этого обстоятельства. Заявитель также жаловался на незаконность содержания под стражей в связи с отсутствием какой-либо фиксации факта его заключения под стражу.
03 октября 2017 года по жалобе, поданной заявителем, Европейский Суд единогласно постановил, что в данном деле власти Российской Федерации нарушили требования статьи 3 Конвенции (запрещение пыток) в ее материальном и процессуальном аспектах, подпункта "с" пункта 1 статьи 5 Конвенции (право на свободу и личную неприкосновенность), и обязал государство-ответчика выплатить заявителю 26 000 евро в качестве компенсации морального вреда.
Постановление ЕСПЧ от 03 октября 2017 года по делу "Крамаренко против Российской Федерации (Kramarenko v. Russia)" (жалоба N 26107/13).