Поиск жалобы по фамилии и другим реквизитам

Поиск номера жалобы ЕСПЧ по фамилии заявителя или наименованию организации необходим, когда утерян номер или по каким-либо причинам не получено письмо из ЕСПЧ с указанным номером жалобы. В среднем срок появления новой жалобы после отправки письма на ресурсе ЕСПЧ http://app.echr.coe.int/SOP/ составляет 4 месяца, примерно 2 месяца на получение посылки по почте, регистрацию, присвоение первого статуса жалобы и еще 2 месяца на размещение информации в общедоступном ресурсе. После появления жалобы на общедоступном ресурсе она становится доступной для поиска, но для этого необходимо знать ее номер. Для этих целей вы можете использовать мобильное приложение ЕСПЧ HELP pro, мобильное приложение ЕСПЧ HELP pro предварительно убедившись в наличии жалобы на сайте в бесплатном приложении ЕСПЧ HELP. мобильное приложение ЕСПЧ HELP

Также возможно заказать поиск жалобы по фамилии и иным реквизитам через форму, расположенную ниже. Поиск проводится в соответствии с общедоступными данными ресурса ЕСПЧ http://app.echr.coe.int/SOP/.

Порядок оказания услуги:

1. Отправьте информацию по форме, приведенной ниже. Постарайтесь заполнить как можно больше полей.

2. Если жалоба нашлась, я направляю счет по указанной электронной почте. Стоимость составляет 500 руб.

3. Оплатите счет и сообщите мне об оплате (по электронной почте).

4. После подтверждения оплаты я направляю номер жалобы.

Фамилия заявителя (наименование юридического лица):*
Государство-ответчик:
Дата отправки жалобы:
ФИО представителя:
E-mail:*
Проверка:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2011-2018 Юридическая помощь в составлении жалоб в Европейский суд по правам человека. Юрист (представитель) ЕСПЧ.