По делу успешно рассмотрена жалоба заявителя на то, что он подвергся скрытому наблюдению в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий, что в этом отношении он не располагал эффективным внутригосударственным средством правовой защиты и, что уголовное производство по его делу не было справедливым. По делу допущено нарушение требований статьи 8 и статьи 13 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
В 2010 году заявителю была оказана помощь в подготовке жалобы. Впоследствии жалоба была коммуницирована Российской Федерации.
В своей жалобе заявитель, являвшийся сотрудником милиции, жаловался на то, что он подвергся скрытому наблюдению в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий в нарушение статьи 8 Конвенции и что в этом отношении он не располагал эффективным внутригосударственным средством правовой защиты. Он также утверждал, что уголовное производство по его делу не было справедливым.
07 ноября 2017 года по жалобе, поданной заявителем, Европейский Суд единогласно постановил, что в данном деле власти Российской Федерации нарушили требования статей 8 (право на уважение частной и семейной жизни) и 13 Конвенции (право на эффективное внутригосударственное средство правовой защиты) и обязал государство-ответчика выплатить заявителю 7 500 евро в качестве компенсации морального вреда.
Постановление ЕСПЧ от 07 ноября 2017 года по делу "Константин Москалев (Konstantin Moskalev) против Российской Федерации" (жалоба N 59589/10).